Сегодня ко мне все-таки вернулось праздничное новогоднее настроение. До этого хотела запустить парочку нытных страдальческих постов, хорошо что вовремя опомнилась, кому интересно чужое нытье, тем более что самой потом за них стыдно было бы.
А настроение вернулось потому что уже два дня отдыхаю и сегодня вечером ходила в кино.
На "Дневной дозор".
.
Я конечно не умею писать отзывы и рецензии, но уж слишком переполняют эмоции. Даже не верится - я не хотела на него идти (пересмотрела мрачной рекламы и прекрасно помню свое остолбенелое состояние после "Ночного дозора")! Фильм получился значительно лучше своей первой части. И я так считаю - это не экранизация и даже не фильм по мотивам книги, это паралельный мир, своего рода альтернативный вариант(другая книга), который возник и начал жить с того момента, как Городецкий пошел к ведьме с желанием вернуть ушедшую жену.
Абсолютна вся книга вывернута наизнанку, знание сюжета абсолютно не спасает, а наоборот мешает, пока говоришь себе, а в книге-то все не так, это только мешает смотреть. Не судьба Светланы, и не силы Ольги, и даже не Егор причина конфликта, партия разыгрывается не за них. Мне кажется, что весь фильм показывает противостояние Тьмы и Света,борющхся не за Великих волшебников, не за Мессию или главенство, а за душу Антона. Его выбор важен, это его судьба влияет на поддержание равновесия сил на земле.
Если честно- фильм показался мне похожим на сборную солянку: взяли характеры из книги, некоторые сюжетные линии, добавили побольше отсебятины, покромсали все это как следует, смешали, и получилось неожидано вкусно. Только обрывки сюжетных линий книги торчат то там, то тут, не слишком аккуратно их заделали. Вообще из сюжета второй и третей части книги остались не вывернутыми только сам мел судьбы, охота за Антоном,перемена тел, любовь Антона к Светлане.
Очень понравились: Антон, Гесер, Ольга, Алиса и Костя (я просто ревела, когда Алиса исписала мелом стену, ну почему у них не случилась любовь). Какая же все-таки хладнокровная тварь Завулон и какой же все-таки гаденыш этот Егор, достойный ученик!
Вообще-то только мел судьбы позволил создателям вывернутся из этого клубка, который они навертели. Конец показался слишком простым, гладенькая такая концовочка - вроде как поигрались мы немного с героями книги, но теперь возвращаем на место в целости и сохранности, и не было ничего, так... сон.
Что касается спецэффектов, если в "Ночном дозоре" картинка давила, была избыточной, слишком "рекламной", то в "Дневном дозоре" все эффекты воспринимаются более органично, более гладко вписаными в действие. Намного лучше выглядит Сумрак, это уже не та непонятная муть, наполненная мухами. Фильм порадовал меньшим количеством рекламы ил может быть не меньшим, просто более аккуратно ее показывают, нет уже этих огормных рекламных вывесок и этикеток крупным планом, чуть ли не в каждом кадре.
И вообще получилось здорово, не капли не жалею что сходила.
А настроение вернулось потому что уже два дня отдыхаю и сегодня вечером ходила в кино.
На "Дневной дозор".


Я конечно не умею писать отзывы и рецензии, но уж слишком переполняют эмоции. Даже не верится - я не хотела на него идти (пересмотрела мрачной рекламы и прекрасно помню свое остолбенелое состояние после "Ночного дозора")! Фильм получился значительно лучше своей первой части. И я так считаю - это не экранизация и даже не фильм по мотивам книги, это паралельный мир, своего рода альтернативный вариант(другая книга), который возник и начал жить с того момента, как Городецкий пошел к ведьме с желанием вернуть ушедшую жену.
Абсолютна вся книга вывернута наизнанку, знание сюжета абсолютно не спасает, а наоборот мешает, пока говоришь себе, а в книге-то все не так, это только мешает смотреть. Не судьба Светланы, и не силы Ольги, и даже не Егор причина конфликта, партия разыгрывается не за них. Мне кажется, что весь фильм показывает противостояние Тьмы и Света,борющхся не за Великих волшебников, не за Мессию или главенство, а за душу Антона. Его выбор важен, это его судьба влияет на поддержание равновесия сил на земле.
Если честно- фильм показался мне похожим на сборную солянку: взяли характеры из книги, некоторые сюжетные линии, добавили побольше отсебятины, покромсали все это как следует, смешали, и получилось неожидано вкусно. Только обрывки сюжетных линий книги торчат то там, то тут, не слишком аккуратно их заделали. Вообще из сюжета второй и третей части книги остались не вывернутыми только сам мел судьбы, охота за Антоном,перемена тел, любовь Антона к Светлане.
Очень понравились: Антон, Гесер, Ольга, Алиса и Костя (я просто ревела, когда Алиса исписала мелом стену, ну почему у них не случилась любовь). Какая же все-таки хладнокровная тварь Завулон и какой же все-таки гаденыш этот Егор, достойный ученик!
Вообще-то только мел судьбы позволил создателям вывернутся из этого клубка, который они навертели. Конец показался слишком простым, гладенькая такая концовочка - вроде как поигрались мы немного с героями книги, но теперь возвращаем на место в целости и сохранности, и не было ничего, так... сон.
Что касается спецэффектов, если в "Ночном дозоре" картинка давила, была избыточной, слишком "рекламной", то в "Дневном дозоре" все эффекты воспринимаются более органично, более гладко вписаными в действие. Намного лучше выглядит Сумрак, это уже не та непонятная муть, наполненная мухами. Фильм порадовал меньшим количеством рекламы ил может быть не меньшим, просто более аккуратно ее показывают, нет уже этих огормных рекламных вывесок и этикеток крупным планом, чуть ли не в каждом кадре.
И вообще получилось здорово, не капли не жалею что сходила.